Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красивый почерк

Виктор Лимаренко Ученик (99), закрыт 2 года назад
помогите найти полный алфавит русского языка с "завитушками". примерна такого вида: Помогите пожалуйста.
Дополнен 2 года назад
спамер что ли? ? по теме отвечай!!
Лучший ответ
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 2 года назад
Выбирайте и скачивайте - http://www.xfont.ru/krasivye_shrifty/
Все шрифты устанавливаются на РС и распечатываются на любом принтере без малейших проблем. :)
Остальные ответы
вася сперифанцев Профи (589) 2 года назад
Круто
Тяпа Искусственный Интеллект (210185) 2 года назад
Есть такие шрифты, как:
Вивальди
Менуэт
Анданте
АртСкрипт

и т. д. , и т. п. Их множество.
Яна Северная Мастер (1986) 2 года назад
Это у полиграфистов спрашивайте, это их тема. На работе у меня такое что-то есть, но как называется не помню ( у меня больше 250 шрифтов, фиг упомнишь) . Нр если захотите его распечатывать, на обычном принтере не пойдет, его в посскрипт нужно переводить, а у стандартного ПК такой возможности нет. . Вообщем, советую обойтись чем-то попроще.
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...