Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если кот дерёт мебель и обои?

Медвед Превед Мастер (1352), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Till Lindemann Мастер (1438) 2 года назад
повесить специальную доску с материей, чтобы ее драл
Остальные ответы
Лиса Просветленный (35016) 2 года назад
купить когтеточки разные
Дюдюка Бербидокская Просветленный (35016) 2 года назад
Когти стричь
Александра Батагова Профи (501) 2 года назад
Для котов это нормально.
просто надо купить такую штуку о которую они будут чесать когти и всё)
Елена Прекрасная Гуру (2989) 2 года назад
Купить когтеточку, а если и это не поможет, то бить, не сильно, но так чтобы понимал что нельзя драть.
Валерия Жигулина Гуру (3271) 2 года назад
Разок наказать за то дело, чтоб не повадно было.
Zhanarbek Takyr Ученик (117) 2 года назад
постричь когти, запереть в ванной комнате)))))
Вика Нестерова Ученик (120) 2 года назад
Нужно купить штучку для сточки когтей и повесить ее на углы в комнатах!
Ирина Левина(Гвоздева) Знаток (361) 2 года назад
можно удалить передние когди, многие так делают
НатуликОракул (59624) 2 года назад
Ирина, какие многие?
Вы в курсе, что когда удаляют когти, это отрезают фалангу?
Себе пальцы отрубите, а потом такие советы давайте. Садизм чистой воды.
bellПросветленный (25360) 2 года назад
многие это вы? это делают садисты и коты становятся после этой процедуры инвалидами.
Юлия Ученик (159) 2 года назад
Нужно купить освежитель воздуха с ароматом цитруса и периодически опрыскивать "излюбленные" места, либо натереть цедрой лимона или апельсина. Коты на дух не переносят эти запахи, в нашем случае был почти мнговенный результат.
Катерина Грицкевич Мастер (1886) 2 года назад
Купить когтеточку.
Натулик Оракул (59624) 2 года назад
Аккуратно подстричь когти и купить когтеточку.
Бывалый. Мыслитель (6631) 2 года назад
Можно разок по яйцам врезать, он больше не захочет повторять этот трюк! ШУТКА!
Andrej Petrenko Профи (633) 2 года назад
Варежки надо одевать коту.
`# Malvinka [TL] Malvi ™ Ученик (145) 2 года назад
кострация
KinkaD Мастер (1802) 2 года назад
Брызгалкой отгоняйте)))
Лилия Мыслитель (7440) 2 года назад
когтеточку купити со специальной пропиткой
igor zakuatyev Профи (629) 2 года назад
купить в зоомагазине когтеточку на подставке она обработана специальным составом запах которого привлекает кота. сразу избавиться от проблемы порчи мебели не получится. све зависит от возраста и темперамента животного .чем старше тем труднее отучить от вредной привычки. нужно время и настойчивость. наказание за содеянное нужно делать сразу же или в течении 3 - 4 минут после того как застали кота за этим занятием .по прошествии этого времени наказывать животное не имеет смысла. оно просто не поймет за что его наказывают . такая вот оперативная память у кошачьих . хорошо помогает поощрение .когда ваш кот энергично дерет когтеточку, подождите окончание этой процедуры, погладьте его дайте кусочек любимого лакомства. положительные эмоции за несколько приемов закрепится в сознании животного.