Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Миша Маваши?

Ученик (88), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Рит@ там вирус
Дополнен 2 года назад
saptaapatya и там тоже блять вирус! сука нормально объясните!
Лучший ответ
Миша Маваши рэп исполнитель, он пишет трэки в данном стиле, но себя рэппером не считает.
Остальные ответы
Миша Маваши родился 29 января 1985 года. Маваши - это его псевдоним, прозвище. Маваши - так называется удар, наносящийся ногой в область головы, в спортивной дисциплине - кик-боксинг. Именно этим спортом Миша занимался долгий период времени. По национальности Миша русский. Родом он из Казахстана и пока что проживает в этой республике, но в середине следующего года Миша Маваши переезжает на постоянное место жительства в Россию, в город Челябинск. Почему именно Челябинск? Потому что там Миша получил свое образование, там он жил продолжительный период своей жизни, но по семейным обстоятельствам вернулся в Казахстан, после получения диплома. Именно поэтому родиной Миша Маваши считает Россию и в своих трэках он активно высказывает свои взгляды на проблемы России и славянского народа, пытаясь донести идею людского отношения во всем. Но об этом позже. У Миши высшее юридическое образование, но по профессии он работать не стал, в связи с тем, что разочаровался в данной специальности, еще в середине учебы. Рэппером Миша Маваши не был никогда и по сей день им не является. Он позиционирует себя, как музыканта, поэта. По его мнению, рэппер - это человек, принадлежащий определенному неформальному течению, имеющий определенные предпочтения в выборе манеры общения, поведения, внешнего вида и некоторых взглядов на жизнь. Миша Маваши рэп исполнитель, он пишет трэки в данном стиле, но себя рэппером не считает.
В своих трэках он несет идею людского отношения во всем и здорового образа жизни. Людское, по его мнению, это то, что просто правильно по сути. Людское - это отношения людей на духовном уровне. Это уважение к старшим, дружба, осознанность, сочувствие, человечность - в общем все аспекты души. А душа человека гибнет под покрывалом из алкоголизма и наркомании. Поэтому Миша призывает каждого к развитию как в духовном плане, так и в физическом. Проще говоря - Совершенствуй свое тело и развивай свою душу. Делает он это в присущей ему манере - "Ты никто с отравленной душой и убитым телом" (с) Миша Маваши. Сам Миша по-прежнему три дня в неделю проводит в спортзале. В спорте он с 6 лет. Миша Маваши является патриотом России, поэтому его не может не волновать положение дел в стране, об этом он говорит в своих трэках и призывает каждого изначально изменить себя в лучшую сторону и помочь это сделать ближнему и даже мимопроходящему. Когда изменимся мы - изменится все вокруг.
Так же Миша Маваши пишет трэки в которых он рассказывает о своей прошлой и нынешней жизни. Он рассказывает, о том, как он жил раньше и живет сейчас, о людях, которых знал и знает до сих пор, он рассказывает о событиях, которые происходили и происходят непосредственно с ним, либо с его близкими. История каждого трэка - это реальные события, либо рассказ о реально существующих, либо существовавших людях.
У Миши Маваши нет судимостей. "Голова всегда была на плечах и по сей день, слава Богу, есть" (с) Миша Маваши.
Миша православный христианин. Это можно понять по многим фразам из его трэков.
Миша не является нацистом, фашистом. Он хочет помочь своей нации, желает ей добра и процветания. При этом с уважением относится к другим нациям.
"В каждой нации есть придурки. Если человек делает зло - у него нет национальности. У меня много хороших знакомых абсолютно из разных народов. И я этому рад" (с) Миша Маваши.
Часто задаваемый вопрос - Курит ли Миша Маваши сигареты? Нет, не курит. Давно бросил. В клипе с опозданием его можно увидеть с сигаретой, этому клипу больше двух лет. Тогда Миша мог побаловаться сигаретой, но никогда не курил стабильно. Взгляды и ценности у людей со временем меняются. Миша не исключение. МММММММММММУУУУУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХАААААААААХХХХХХХХХХАААА!!!! 1111111111111
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...