Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходил допрос Сергея Назарова в в казанском отделе полиции «Дальний?

Профи (629), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Есть доказательства что у него при допросе разорвалась бутылка из под шампанского в жопе с участием полицейских, после этого он скончался в больнице с повреждениями анала.
Дополнен 2 года назад
РАЗАРАЛСЯ МОЙ ХУЙ В ЖОПЕ БИДОНА ЕНОТОВА!
Дополнен 2 года назад
ШОК!!! ТОЛЬКО ЧТО ПОЗВОНИЛ УЧАСТНИК ДОПРОСА И СКАЗАЛ ЧТО РАЗОРВАЛИ ЖОПУ ТОМУ УЕБКУ ТАТАРСКОМУ КАК БИДОНУ!
Лучший ответ
на сколько я знаю все так и было.
Остальные ответы
Участники допроса НЕ здесь сидят. Прикинь!
Марио БалотеллиПрофи (629) 2 года назад
Разарался мой хер в тваей жопе!