Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли в России смена власти без революции?

Львёнок -))))) Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зимняя Сказка Мудрец (14365) 2 года назад
Демократии нет, выборов нет... значит снова революция))
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мудрец (14781) 2 года назад
Ленинградская мафиозная группа власть не отдаст
Дмитрий Кудинов Просветленный (46565) 2 года назад
Нет, это фантастика! Только через революцию! Власть не отдают, ее отбирают!
Татьяна Просветленный (41375) 2 года назад
Возможна, это самый разумный вариант.
А в России народ умнеет.
Аля Мастер (1604) 2 года назад
Боюсь, и революция может не спасти.. . Вот затеют революцию и в этой кутерьме подсунут кого-нить из старой масти с новым лицом.. . Пока разберутся ху из ху, еще с десяток лет пройдет
Ира Просветленный (46247) 2 года назад
нет
но и революция невозможна.. . да и не нужна она по сути

возникнет вопрос - что делать? ждать.. . за Путиным сейчас армия, полиция и, возможно, НАТО скоро будет. Так что любые попытки народного бунта могут привести к крови и миллионным жертвам. Нам оно НЕ надо.
Я за себя отвечаю Оракул (50293) 2 года назад
Подождите до 7 мая, 8 мая почувствуете смену власти.
Алексей Иванович Пашков Мудрец (13766) 2 года назад
В России всё возможно.
elleanelle@mail.ru Оракул (75212) 2 года назад
Как и в любой другой стране - возможна, вопрос как :)) Ведь и раньше каждый 3й царь до старости не доживал :))
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
гадя хренова Знаток (488) 2 года назад
Конечно на выборах 2018 года.
Михаил Ермилов Просветленный (42136) 2 года назад
Думается, всё зависит от активности народа. Если обстоятельства подвигнут его на массовые выступления, то, во-первых, расколется группировка (она впрочем, расколется и так и так) . Во-вторых, против народа они уже не попрут. Их амплуа - отдельные взрывы, отдельные аресты, отдельные убийства. Но не массовые. В армии тоже начнётся разброд, и поэтому объявить военное положение тоже может не получиться. И - референдум.