Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Mp3 лучше?

милая .. Ученик (203), закрыт 2 года назад
Какой Mp3 лучше?
плеер W250 Walkman от Sony или Samsung Galaxy Player 50 White?
Первый удобный, потому что беспроводной и водонепроницаемый, а второй он как телефон, красивый, удобный, много функций.
Дополнен 2 года назад
Другое не предлагать. Мне нужен конкретный ответ.
Лучший ответ
Вахит Шавалиев Искусственный Интеллект (325595) 2 года назад
Samsung Galaxy Player 50 White -много функций, то быстрее будет ломаться, а W250 Walkman от Sony беспроводной и водонепроницаемый, т. е. надёжнее!
Остальные ответы
kyzma Мастер (1009) 2 года назад
Ipod touch 4
Давид Курбанов Профи (692) 2 года назад
сони надежнее
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) 2 года назад
Walkman