Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зевнула неудачно, помогите!

Ученик (128), закрыт 2 года назад
Зевнула, почувствовала щелчок и будто что-то порвалось. Теперь онемела вся щека, немного горло, больно глотать, боль у основания языка. К какому врачу идти и что делать?
Дополнен 2 года назад
При вывихе челюсть выезжает и щека не немеет.
Дополнен 2 года назад
У меня же онемела щека до глаза и горло.
Лучший ответ
ВЫВИХ ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО СУСТАВА- смещение суставной головки нижней челюсти.

Этиология. Сильное раскрывание рта (при еде, крике, зевоте, при вмешательствах-удаление зуба, зондирование желудка, интубация и т. д.) , травма.

Патогенез связан с растяжением либо разрывом суставной капсулы. Имеет значение врожденная слабость связочного аппарата. Различают вывихи полный и неполный (подвывих) передний, задний, односторонний и двусторонний. Типичен передний вывих, характеризующийся болью, невозможностью закрыть рот, затруднением речи, слюнотечением. При двустороннем вывихе рот раскрыт широко, при одностороннем подбородок смещен в здоровую сторону. Во время пальпации выявляется суставная головка впереди суставного бугорка. При заднем вывихе головка находится кзади от суставной ямки.

Лечение. Вывих вправляют под анестезией в положении больного сидя. Врач стоя большими пальцами, обернутыми марлевыми салфетками, надавливает на нижние маляры и без резких движений оттягивает нижнюю челюсть книзу. Суставные головки в положении ниже суставных бугорков устанавливаются в суставные ямки. Вправленную нижнюю челюсть фиксируют пращевидной повязкой на 2 нед. Привычные вывихи лечат ортопедически.

Прогноз благоприятный. Профилактика заключается в фиксации подбородка при вмешательствах.
Остальные ответы
В травмпункт, пусть снимок сделают.
К стоматологу. Челюсть на место поправит, вывихнули слегка. Или к хирургу, если у него есть навык-тоже сделает...
Похоже на вывих челюсти, обратитесь к стоматологу.
Надо идти в травмпункт что бы сделали снимок а потом и можно к стоматологу.
зевал, щелкало аж по нервам, но чтоб так как у тебя не было. И аккуратней, у некоторых вообще челюсть может заклинуть.

Как грят идите как на рентген...
Осторожнее надо зевать в следующий раз.. .
В больницу надо бы...