Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что является самым важным в... мечте?

А Вы не знаете... как?) Искусственный Интеллект (314102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Абдунаби Холдоров Гуру (3479) 2 года назад
Стремление и реальность мечты.
Остальные ответы
диана шабетник Знаток (254) 2 года назад
желание вооплатить
Андрей Ткач Просветленный (28983) 2 года назад
Потихоньку идти к ней.
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОММыслитель (5875) 2 года назад

именно! потихоньку! чтоб за этой гонкой не пропустить прекрасные моменты которые дарит нам жизнь....
Ляна Ошроева Профи (519) 2 года назад
Стремление вооплотить её в жизнь и каждый день день делать хоть что-нибудь для её достижения, мечта помогает развиваться
Гуличка Просветленный (28547) 2 года назад
цель
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ Мыслитель (5875) 2 года назад
верить в мечту и добиваться шаг за шагом ее воплощения в реальность не останавливаясь на полпути и не смотря ни на какие преграды!

L.L. Оракул (53095) 2 года назад
Правильно составленный план, сосредоточенность и стремление к реализации для достижения, что мало кому удается