Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как маги относятся к привычке курить и как ее объесняют?

Ученик (86), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
курите, это ваше здоровье .шаманы вон травку курили .
Остальные ответы
Дурная привычка - она и в Африке дурная...
Очень плохо отношусь к курению!!!! Ребята бросайте курить!! ! Это все отрава!! !
У меня много знакомых бросили курить и все счастливы. Один как то даже был без работы нашел какую ту методику за 1000 рублей, жене сказал что стоит 1500. Через месяц бросил курить и 500 р заработал..)))) Без перепадов бросил за месяц Так что теперь счастлив. Сейчас правда смеемся над этим. . Уже как 3 года не курит. . Говорит просто прекрасно. .
Так что кто хочет бросить курить могу у него узнать где эту методу покупал. .
некоторые маги курят - и из этого пользу для себя находят! скажем, Сталин (занимался оккультизмом) - курил на выступлениях - что бы дополнительную защиту иметь.. . Вольф Мессинг курил - хотя он себя магом не считал, но определённый успех имел в оккультных вещах - так же курил, успокаивал себя так ...многие аскеты курят (травку) - так же и шаманы - без вреда для здоровья (правда нужно знать специальные практики очищения организма.. . и постоянно их практиковать) - даже в курении при знаниях можно найти пользу (это без привыкания конечно - а для различных целей) ...
Считаю эту привычку удовольствием! Сама курю не "как люди" а когда вспомню. И курю специально подобранные травы. Как я обясняю эту привычку? Травы сгорая дают свою энергию человеку, а дым поднимается в верхние (высшие) миры. Курильщик становится сильнее и духом и физически. Такое же влияние оказывают тибетские палочки-вонялочки, дымом которых успешно лечат астму, онкологию и др не поддающиеся лечению заболевания.
Анти-реклама табака связана с технологией его выращивания. Земли отведенные под табак через 2-3 года становятся непригодны к использованию, и нужно осваивать новые.
Если интересно какие травы я использую, смотрите и моих ответах.
Источник: на грани фола