Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таджики какой расы?

Личный Кабинет Удален Мастер (1899), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Отчаянная Домохозяйка Искусственный Интеллект (145475) 2 года назад
таджикской (монголоидной)
Личный Кабинет УдаленМастер (1899) 2 года назад
А я думал что иранские народы европеоидной расы...
Отчаянная Домохозяйка Искусственный Интеллект (145475) я тоже,но гугл решил иначе
Остальные ответы
Русский Романтик Ученик (105) 2 года назад
Хлопковой!
ЕврейкаАчтоделать Знаток (328) 2 года назад
таджикиоидной
Источник: бррр
Я за себя отвечаю Оракул (50327) 2 года назад
Как вам не обидно, они тоже белой расы.
алекс фарои Мудрец (10957) 2 года назад
Монголоидной
Личный Кабинет УдаленМастер (1899) 2 года назад
Европеоидной
Антон Плешаков Мудрец (18914) 2 года назад
Никак не определишься?
Алексей Коваленко Мастер (1430) 2 года назад
Азиаты.
Личный Кабинет УдаленМастер (1899) 2 года назад
Азиаты это не раса, это жители Азии! Есть только 3 расы - Негроидная, Европеоидная и Монголоидная! Таджики относятся к Европеоидной расе!