Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли подключить телефон, к интернету через блютуз?

Мастер (1370), закрыт 2 года назад
Обычныи телефон нокиа, не смартфон. Ноутбук, с блютузом и интернетом. Как соеденить?
Знаю что можно ноутбук к телефонному интернету подсоеденить, а вот наоборот?
И гугл тоже не знает
Лучший ответ
зависит от телефона, некторые модели могут использовать BT для доступа в сеть, некторые только для гарнитуры или передачи одиночных файлов.
ищите настройки подключения в настройках интернета.
Остальные ответы
неет.
Источник: ответ правильный.
Кукуев КукуйМудрец (14714) 2 года назад
нееееет. Ответ не правильный.
Точно знаю, что у сони эрикссона в программе синхронизации есть опция подключить интернет на компе через блютуз.
Можно, программы нужны с официального сайта
AsadulLahМастер (1370) 2 года назад
что за программы?
можно, телефон будет работать как модем, если у телефона ДЖПРС-скорость будет очень маленькая, нужен телефон с поддержкой 3 ДЖИ