Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сожгла новые черные брюки /остался блеск/. Что делать? Может есть способ хоть как-то исправить?

Татьяна Гуру (4310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Зуберман Оракул (52024) 6 лет назад
попробуйте следующее, нужно взять марлю и тазик с теплой водой и хоз. мыло ну или любое другое намылить марлю хорошо отжать не полоская и прогладить хорошенько через эту марлю, должно помочь....удачи
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Дарья Титова Мыслитель (8670) 6 лет назад
Сочувствую, но уже нет. ((((
ekaterina berhman Профи (779) 6 лет назад
протри марлей смоченой в лёгком растворе уксуса
Рысь Просветленный (40165) 6 лет назад
Через влажную тряпочку погладь ещё разик... А в след. раз - только с изнанки!
Анна Волкова Мудрец (17438) 6 лет назад
Попробуй их постирать как обычно. Может этот блеск сгладится.
Галина Алексеева Мыслитель (6965) 6 лет назад
Я по профессии швея. В совесткое время мы делали так; берешь обычную копирку и трешь места залоснившиеся почти незаметно становится но правда до первой стирки. Особенно хорошо получается на шерстяных вещах или с вискозой.
Наталья Нестерова Мыслитель (7821) 6 лет назад
попробуй с содой пишевой,немного на тряпочку,намочи и потри это место
adili Мудрец (10045) 6 лет назад
Мама на школьной форме маскировала такие вещи кофе. Свареный, в марлечку и потереть