
куда впадает амазонка

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Величайшая по водоносности и площади бассейна река мира, протекающая в Юж. Америке. Длина с Укаяли 7000 км. Образуется при слиянии рек Мараньон и Укаяли. Протекает по Амазонской низменности, в нижнем течении достигает ширины 80 км, впадает в Атлантический океан, образуя крупнейшую внутреннюю дельту. Принимает свыше 500 притотоков, многие из которых длиной более 1500 км: справа — Журуа, Мадейра, Топажос, слева — Иса, Риу-Негру. Полноводна в течение всего года. Приливы распространяются на 1400 км от устья, часто сопровождаются одиночной волной — поророкой. Океанские суда доходят до г. Манаус, общая протяженность водных путей с притоками — более 25000 км
Остальные ответы
в нил
В Оку, потом в Ладожское озеро!
Атлантический океан
Источник: б... я буду!
Амазонка впадает в Атлантический океан, образуя самую большую в мире дельту (площадью свыше 100 тыс. км²).