Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поправиться от кефира?

Zenitars Zenitas Мыслитель (5034), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Саша Титов Оракул (71793) 2 года назад
Если запивать им торт
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761345) 2 года назад
проблематично.
Алексей Баталов Мыслитель (5529) 2 года назад
нет
ТИНА СКОТТ Ученик (249) 2 года назад
От кефира - Да -- Там разные добавки

От мацони - нет
Владимир Евтихин Мыслитель (7844) 2 года назад
Можно если к кифиру прибавить хлеб, сало и водку что употреблять раньше по вкусу
Violettа Знаток (328) 2 года назад
а мне кажется, что нельзя, ведь кефир это кисломолочный продукт и он скорее будет поддерживать вас в форме, чем наоборот, сама сидела на кефирной диете... фу.. противно вспоминать, теперь избегаю кефир, но похудеть смогла, конечно не одним кефиром питалась =)
Источник: личный опыт))
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112026) 2 года назад
кефир содержит довольное большое количество эстрогенов, поэтому похудеть от него практически невозможно.
О-ля-ля ! Мыслитель (6901) 2 года назад
Смотря что ещё едите.