Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня карта Visa electron почему при оплате в магазине у меня не спрашивают пин код?

Андрей Подвигин Просветленный (38227), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АПП Автобус Плюс Знаток (395) 2 года назад
По картам Visa Electron ПИН-код вводить не требуется.. . В основном она дебетовая.
Остальные ответы
And Rey Просветленный (45972) 2 года назад
А ты сам им скажи. :)

Карта у тебя кредитная? Вот потеряешь и любой сможет ей воспользоваться. А долги на тебе повиснут.
Что бы обезопасить себя, пойди в банк и переделай на именную и узнай о возможности помещения твоего фото на карту.

У меня Мастеркард через пин-код и смс-информирование.
Андрей ПодвигинПросветленный (38227) 2 года назад
Вообще то visa electron карта не надежного клиента, она по дано не может быть кредитной
And Rey Просветленный (45972) У меня МастерКард. И всегда через пин-код.
Та, которая грезитГуру (2552) 2 года назад
именная карта тоже бывает без пин-кода, смотря где рассчитываешься, от терминала на кассе зависит
Павел Мышковский Гуру (4653) 2 года назад
потому что Visa
alexОракул (93500) 2 года назад
отнюдь
у меня есть и МастерКард - тоже не спрашивают пин, только документ.
alex Оракул (93500) 2 года назад
так терминал настроен
спрашивают документ

обычно пин-код спрашивают, если карта чипованная

а вообще в этом сегменте у нас - бардак.
в каждом магазине - свои порядки ( в зависимости от того, насколько дружат с РД и головой айтишники, которые терминалы ставят)
Андрей Мудрец (10246) 2 года назад
потому что паспорт спрашивают.
Oleg Avdeenko Мастер (1730) 2 года назад
зависит от настроек терминала.
согласен, это небезопасно.
рекомендую через банк или терминал подключить услугу смс-информирования об операциях с картой.