Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за червячки могут быть в меде или что это значит?

Мастер (1706), закрыт 2 года назад
Купили мед, а там червячки. Похожи на маленьких зеленых гусениц. Были под крышкой в банке живые и сверху в корке меда сухие. Мед всегда покупаем у одного хорошего пасечника, мед проверен годами, всегда был хорошим, человеку доверяем... А тут такое... Конечно, вернули, но хотелось бы пояснение. Никогда не думала, что в меде могут жить червячки. Никогда такого не слышала и в нете информации нет. Что это за черви могут быть в меде и как они вообще могли в него попасть?
Лучший ответ
тогда надо было у этого пасечника и выяснить? он бы быстрее просветил Вас. Я тоже первый раз такое слышу, сама с таким слава Богу никогда не сталкивалась, но в любом случае, кажется, что это не есть хорошо, однозначно.. . Такой мед я есть не стала бы, точно.
ДжингМастер (1706) 2 года назад
конечно выясняли...,у пасечника объяснений тоже нет, сам такого не видел, только варианты и догадки... А мед никто и не ел, было написано, что вернули...
Ольга Романова Гуру (4824) правильно сделали, что вернули)
Остальные ответы
тоже в первый раз слышу
это опарыши (мухины дети) , выковыривайте и идите на рыбалку
ДжингМастер (1706) 2 года назад
нет, не опарыши, опариши не так выглядят, это тонкие и зеленые
Юрист Юрист Просветленный (42247) значит других насекомых детки. я однажды в запечатанной герметично шоколадной конфете живого червяка белого (может хоть он опарыш?!) встретила прямо рядом со своим ртом
В банке, наверное, что-то было, а потом размножилось )))) Банка была изначально плохо вымыта, и в нее налили мед ((((
ДжингМастер (1706) 2 года назад
кстати да, вариант ))) были только под крышкой и в верхнем слое меда...
Ольга Просветленный (37094) Вот видите ))))
В меде могут быть непроцеженные личинки пчел, а опарыши живут, и неплохо, в мясной и рыбной плоти. А мед нормальный
В мясе нужно сделать легкий надрез, если начинает вытекать бесцветный и прозрачный сок – мясо готово (относится к птице, свинине и говядине). Для говядины и утиной грудки приемлем розовый...