Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше вытаскивать козявки из носа, пальцем или ушной палочкой?

Sasha Ученик (81), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134988) 2 года назад
Я их вытаскиваю пальцем, иногда высмаркиваю, когда умываюсь. Мне так удобно от них избавляться.
Остальные ответы
Карина Антонова Знаток (397) 2 года назад
Носовыми палочками
Игорь Мудрец (12104) 2 года назад
Ни тем, ни другим. Жди когда сами отвалятся.
Eric Batyashov Профи (932) 2 года назад
Конечно пальцем только нос потом помой и руки не маж казюльки об клаву и монитор:)))))))))))))
василий хаминов Мыслитель (5831) 2 года назад
Пальцем прикольней )))))))))
Фея Мастер (1457) 2 года назад
пылесосом высасывай=))))))))))))