Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продуло спину.Тяжело дышать,как вылечиться?

Аня Ученик (5), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
hippius Мыслитель (7143) 2 года назад
укрепляй иммунитет, организм сам вырулит. К боли относись философски.
Остальные ответы
Игорь Савчик Оракул (70630) 2 года назад
В больницу, а если не можете - вызывайте врача
Юрич Мастер (1384) 2 года назад
положить под бочок хорошего мужичка, чтоб отодрал как надо
Игорь Мудрец (12104) 2 года назад
Горчичники или банки.
Вопрос Вам Гуру (4713) 2 года назад
Похоже на воспаление легких - тут нельзя тянуть, бегом к врачу!