Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что нового ждать от весны?Чего хорошего для сердца, для души?

Мыслитель (9181), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ждите новых отношений, которые увенчаются созданием крепкой семьи в будущем.
СветланаМыслитель (9181) 2 года назад
а человека не знаю? просто как бы ни чего не предвещает... да и не где..
Елена Владимировна Ученик (175) Смотрите по сторонам, любовь придет оттуда, откуда ее совсем не ждешь.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Основные проблемы придут от трудности в коммуникации и общении. Вы можете столкнуться с кознями интриганов или скрытых завистников. Лучше не вступать...