Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может хватит писать глупости? Есть кто изучает КАББАЛУ на острове камчатка или я совсем один??? напишите тел

алекс Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Пузанова Просветленный (23335) 2 года назад
КАББАЛА | ЛАЙТМАН МИХАЭЛЬ | Каббала, наука и смысл жизни - блог- [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Светлана Попова Мыслитель (7085) 2 года назад
Удачи тебе парень !!!
Денис Ильин Оракул (84102) 2 года назад
я изучаю джъотиш, это тоже, как и каббала, набор стереотипов, который потом будет разрушен
Кошшшка Мышшшкина Мудрец (16748) 2 года назад
Набираю номер телефона,
Только не сначала, а с конца,
И тогда мне вариант ренгтона,
Станет высшей пробой подлеца.
Два в одном – мне просто любопытство,
А оттуда страх и тишина,
Я всегда предвидел – «вы ошиблись» ,
Это вроде догм проводника.
Сталкеры настолько суеверны,
Что им чужд любой максимализм;
«Номер вами набранный – неверный» ,
Это даже больше чем каприз.
Русская рулетка многолика,
Надо просто знать с чего начать,
В современном сленге слово «типа» ,
Заменяет «отче» на «про-мать» .
В шутке есть не больше чем потеря,
А в потере племенная страсть,
Никогда в случайность я не верил,
Шутка как всегда не удалась...)
Самсон Кочервяга Просветленный (21472) 2 года назад
Ты один яврей на Камчатке, ага
один на льдине Просветленный (26468) 2 года назад
Камчатка - полуостров...) )
а кабала, не народный фольклёр, что бы его изучать в кружке по интересам...)) )
лучше чем то реальным и стоющем займись.. .
Саша Верд . Мудрец (19502) 2 года назад
Я напишу очередную глупость, но Ты не сердись.
Каббалу может дать только Учитель, которого нет на Земле.
Если Тебя интересуют люди, которые пишут или читают книги на эту тему,
то их хоть пруд пруди.
Но это не каббалисты. Каббалу нельзя изучать, ее можно только получить.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...