Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что можно употреблять перед узи брюшной полости?

Знаток (407), закрыт 2 года назад
Сдал анализ крови,всё нормально кроме билирубина,превышен в 2 раза,послали на узи брюшной полости на завтра,сегодня у друга день рождение,можно ли мне немного выпить и вообще можно ли всё есть,врач ничего не сказал,сам не подумал спросить.
Лучший ответ
Спиртное нельзя. А в еде как обычно главное не переесть!
Остальные ответы
Перед УЗИ брюшной полости - есть нельзя. Это Вам не УЗИ почек и мочевого пузыря.
Здравствуйте. Перед такой важной процедурой не стоит злоупотреблять спиртным да и в пище стоит ограничиться. На этом узи хорошо просматривается печень, селезенка, поджелудочная железа, и желчный пузырь, благодаря этому можно провести диагностику и заранее предусмотреть возникающие изменения. Для того чтобы сделать исследование, необходимо подготовить кишечник, чем лучше он будет очищен, тем больше информации можно получить в ходе исследования, а так же уменьшить газообразование кишечника. Перед исследованием многие врачи назначают очищение кишечника в виде небольшой профилактики за два три дня до прохождения узи. При этом рекомендуется не употреблять в пищу мучные изделия, овощи и фрукты, молоко и капусту, но можно кушать постное мясо, а в тот день, когда назначено узи вообще ничего не есть. Так же в помощь к очистке организма можно приобрести специальный препарат, который вызывает жидкий стул, либо сделать клизму одну на кануне исследования и другую утром перед проведением узи брюшной полости и быть уверенным в точности исследования. Удачи, Вам. Придётся придержать свой аппетит на дне рождения Вашего друга и не забыть принять слабительный препарат (советую "Гутолакс") препарат в каплях, очень хорошо очищает организм. С уважением, Юлия.

Алкоголь ни в коем случае нельзя!! ! Перед УЗИ нельзя есть ничего, чтобы не было метеоризма (вздутие живота) , он мешает делать УЗИ, если он есть, пациента отправляют назад, не просмотрев его. Поэтому перед УЗИ рекомендуют пить уголь активированный по 2 таб. 4 раза в день, мезим по 1 таб. 3 раза в день, исключить газообразующие продукты: чёрный хлеб, кефир, виноград и им подобные. Я всё сказала, здоровье Ваше, УЗИ проходить Вам. Желаю удачи!!!
Елена АндромедаЗнаток (310) 1 год назад
можно кушать- гречку, овес, ячку, мясо куриное, суп.
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (162002) Можно. Но не перед самим же УЗИ!!!