Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот что делать, если понравившийся парень не звонит уже 4 дня???

Елена Мастер (2291), закрыт 6 лет назад
забыть или еще подождать?? ? нравится сильно-сильно!!!!
Дополнен 6 лет назад
блин, у нас несовпадение по времени - пока я доеду до его работы ( а где живет он - я не знаю), у него уже полчаса, как рабочий день закончится!!! что делать!???Хелпните кто-нибудь!!!!
Дополнен 6 лет назад
а еще у него не было с собой мобильника. я не знаю его номера!!!!он сказал, что сам позвонит мне обязательно.
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (974) 6 лет назад
Значит можно думать, что ты ему не понравилась или есть другая. 4 дня- это много. И не тешь себя мыслью, что может что-то случилось.. Мужчины любят обещать, проверено!
Остальные ответы
Никита Иванов Мастер (1010) 6 лет назад
забудь
Арина Кэт Профи (878) 6 лет назад
подождать. или встреться с ним как будто случайно
Отправитель не известен. Просветленный (20637) 6 лет назад
позвани сама
Сергей Мастер (1493) 6 лет назад
тяжелую артиллерию вызывать
Юрбасик Гуру (2683) 6 лет назад
может он не знает что он тебе нравится? позвони сама, или поговори при встрече
Alex Мудрец (15352) 6 лет назад
если этот парень твой постоянный - просто позвони и все без всякой этой ерунды, а если просто понравившийся, то предлагаю следующую фишку!!!!(проверено) отсылаешь ему СМС с таким текстом "Нет, а ты как думаешь? 8)" если он нормальный человек, то он естественно перезвонит и спросит кто это и что хочет, а когда позвонит. скажешь, что ошиблась и что его номер перепутала с номером подруги... и все разговор пошел....(текст может быть и другой, но главное, чтобы он был как бы выдран из основной тематики)
Людик Гуру (2997) 6 лет назад
а вдруг что то случилось? а сама позвонить не пробовала? попробуй, посмотри что он скажет
а вот если все наладится, но такие пропадания будут повторятся, забудь и не думай даже терпеть такое поведение постоянно, я вон почти год терпела, и все равно рассталась со своим парнем, а сейчас мой, мне каждый день по нескольку раз с работы звонит, и видимся каждый день, так что не тяни много с этим, глядишь еще лучше найдешь
но позвонить и узнать что случилось, все же советую
Танюшка ххх Мастер (2134) 6 лет назад
Не звони первой!! Где твоя гордорсть?! Если позвонишь один раз, все поймет- ты раскрылась, а нужно быть загадкой..что бы ему интересней было))) а позвонишь потом все время бегать будешь, зато покажешь этим что можешь лучше найти. Не бойся его потерять он не пропадет))))
Источник: улыбочку))