Наталья Воловод
Ученик
(183)
12 лет назад
в 1 в ( я кэп)
2.В
3.В... но это не точно!
4.непомню, блин, мне маша попова говорила !
5 . в первой главе есть полное описание, почитай
6. Его жизнь — бесшабашное веселье, постоянный кутеж. Ему все друзья, с кем он пьет и играет в карты, проигрывая и пропивая за несколько дней плоды труда своих крестьян. Ноздрев груб и бесцеремонен: "Эх, Чичиков, ну что тебе стоило приехать. Право, свинтус ты за это, скотовод этакий... " Гоголь иронически называет Ноздрева "историческим человеком", подчеркивая его типичность: "Лицо Ноздрева верно уже сколько-нибудь знакомо читателю". В отличном состоянии у него только псарня. Образ Ноздрева ярко показывает развращающий характер крепостного права.... что нибудь выюери!
7. сама не написала
8 . Показать полнуй "дигродацию личности человека" предостеречь ...
9 . .в инете есть !
Светлана Бойко
Ученик
(112)
3 года назад
4В. Ребята!! Это не Ноздрёв!!! Это зять его Мижуев "начнёт гладью, а кончит гадью!! Вошли два человека - белокурый и чернявый. Белокурый- Мижуев, чернявый- Ноздрёв. Ну читайте вы Гоголя (и дыры), а не интернет.. Посмотрела щас -даже в контрольных работах- Ноздрев.. фейспалм..
1. Определите жанр произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души":
А) Роман
Б) Повесть
В) Поэма
Г) Рассказ
2. Что лежит в основе композиции поэмы:
А) Игра задуманного и случайного
Б) Противоречия в характере героев
В) Последовательность в деградации помещиков
Г) Картины крестьянского быта у разных помещиков
3. Какой троп является основным в раскрытии характеров помещиков:
А) Гротеск
Б) Метафора
В) Фразеологизмы
Г) Антитеза
4. Укажите соответствие героев и характеристик:
А) "крепколобая"
Б) "ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан"
В) "начнет гладью, а кончит гадью"
Г) "медведь! совершенный медведь!"
Д) "И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек!"
1) Плюшкин
2) Коробочка
3) Манилов
4) Ноздрев
5) Собакевич
5. Кто такие "толстые" и "тонкие" в поэме?
6. Каковы жизненные цели Ноздрева?
7. Какой приём использует Гоголь для раскрытия образов Коробочки и Собакевича?
8. С какой целью в поэму введён образ Плюшкина?
9. Как вы думаете, для чего в поэму введена «Повесть о капитане Копейкине»?