
Как правильно замачивать мак для булочек

Вика Кузина Ученик (106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
***БиПи Кришталь*** Искусственный Интеллект (472610) 2 года назад
Я ДЕЛАЮ ТАК!! Беру сироп от варения 150 грамм и ставлю на огонь, подсыпаю 2 стакана мака помешивая и на слабом огне. Сироп сладкий и мак тоже будет сладким, сироп кипит при высокой температуре и мак быстро распарится и не надо сливать и терять при сливе вкусности.. остывает постепенно и разбухает. И начинка в пирожках вкусная получается, сироп от любого варения... клубника, малина, яблоки... моим нравится.
Остальные ответы
Людмила Баева Мыслитель (6497) 2 года назад
Сварить в молоке