Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Говорят, что у человека "тяжелые" или "легкие" кости.Что это означает?

Мастер (1213), закрыт 7 лет назад
это обусловлено содержанием в них каких-то элементов или это вообще не правда?
Лучший ответ
это правда. все зависит от количества перегородок в губчатых костях, толщины стенки кости, содержания кальция и других микроэлементов. у мужчин кости тяжелее, чем у женщин.
Остальные ответы
У тяжелых костей просто весу побольше. А когда кости тяжелые это очень хорошо, т. к. переломы и всякие трещины случаются в несколько раз реже, чем у людей с легкими костями. Кстати тяжелые кости могут быть не только у мужчин, но и у женщин.
Тяжелые кости прибавят пару килограмм, но это не значит, что это будет лишний вес, просто более тяжелый:)!!!
Меня тоже сильно интересует этот вопрос - более тяжелые кости они более широкие, болеее легкие кости они более узкие. А вес костей обусловлен содержанием в костях кальция
А точный ответ тяжелые или легкие кости - можно получить в фитнес-клубе пройдя обследование - на специальных весах - определение состава тела
Просто многие любят накушаться , потолстеть, а потом говорить всем что у них тяжелые и широкие кости:)
в быту чаще под этим подразумевают конституцию строения скелета, костная ткань сама по себе пористая и в этих порах должен в норме скапливаться кальций и другие минералы, а из-за многократной беременности, длительных месячных, при приеме лекарственных препаратов (мочегонные, антигистаминные и т.д.), в силу возрастных изменений происходит вымывание кальция, так называемый остеопороз
Все ответы в общем верны, я просто добавлю, у женщин толщину костей можно определить измерив запястье, конечно если вы не страдаете тяжелой формой ожирения. Меньше 16- 17 то кости легкие, больше тяжелые.