Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переустановка системы на ноутбуке

Профи (732), закрыт 2 года назад
Добрый день. Год назад еще купил ноутбук, все было отлично, win7 радовал, но со временем, засорил ноут и вот решил переустановить систему, но с толкнулся с некоторыми проблемами: ноутбук у меня Acer ASPIRE 5942G-333G32Mi так вот, в нем есть такие функции, как MyWinLoker(скрытый жесткий диск) а так же панель сенсорного управления музыкой, вопрос вот в чем: если я переустановлю систему, будут ли работать эти функции? драйверов с ноутбуком не было, как купил, все уже было установлено. И второй вопрос: стоит лицензионный Касперский, если я переустановлю, то он удалится, смогу ли я установить его снова с диска (пароль имеется)
Лучший ответ
вообще семерка должна работать долго и счастливо, и никаких переустановок не надо
но если так уж хочется - на ноуте должна быть функция восстановления системы (возможно даже в биос) , при этом все слетит, и будет как при покупке нового
А вот Касперского придется переустанавливать, если не активируется, звонить в техподдержку
АртемПрофи (732) 2 года назад
благодарю. Нашел эту функцию,на флешку файлы нужные скину и вперед! По поводу 7:работает он действительно "счастливо",просто ноутбук был в пользовании брата и за год он его забил ненужными файлами,ключами и прочим.Компьютер стал уже дольше загружаться,дольше думать,хотя изначально летал(i3 хоть и не сильнейший процессор,но работает достойно)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (170604) ну так в семерке предусмотрены резервные копии, а также есть руки и куча твикеров по сравнению с установленной по умолчанию - ее можно ускорить реально процентов на 40 у меня на 512 мегах памяти она работала быстрее ХР
Остальные ответы
каспер станет функций скорей всего не будет
http://acerfans.ru/drivers/1338-drajvera-dlya-acer-aspire-5942.html
здесь все необходимые драйвера
http://acerfans.ru/faq/58-vosstanovlenie-windows.html
касперский 100% станет а драйвера скачать можно на драйвер. ру (писать по-английски)
http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/drivers

MyWinLoker(скрытый жесткий диск) а так же панель сенсорного управления музыкой-таких драйверов нет на сайте acer.
АртемПрофи (732) 2 года назад
возможно этот комплекс называется иначе,а в первом случае допустил ошибку MyWinLocker
Прежде чем сносить систему, одной из этих программ сохрани все установленные драйвера.

Поиск, установка и создание резервных копий драйверов:
=================================================
DriverMax Free - бесплатная утилита позволяющая загрузить последние обновления драйверов для вашего компьютера.
Кроме того, DriverMax собирает информацию об установленных в системе драйверах и выводит список устройств,
которые их используют. Приводится информация о версии драйвера, дате создания, разработчике, количестве файлов
и наличии цифровой подписи. После этого достаточно экспортировать их в отдельную папку или упаковать в ZIP-архив,
и после переустановки Windows устанавливать все необходимое из одного источника.
С помощью мастера импортирования можно установить все сохраненные драйвера за 5 минут. Таким образом,
Вам больше не придется иметь под рукой множество дисков к разным устройствам.
Под Windows: XP/Vista. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет, русификатор). Лицензия: Freeware - Бесплатная.
сайт программы: http://drivermax.com/
или http://soft.softodrom.ru/ap/DriverMax-p1222
или с русификатором с http://www.cwer.ru/node/239410/

SlimDrivers Free - программа для получения новейших версий драйверов для имеющегося оборудования: анализирует "железо", после чего выдает список тех драйверов, которые можно обновить.
Перед обновлением драйвера SlimDrivers предлагает создать точку восстановления системы, что позволяет в случае необходимости вернуться к ее исходному состоянию.
Кроме этого, SlimDrivers позволяет выполнять резервное копирование установленных в системе драйверов для их последующего восстановления (например, в случае переустановки О. С.), а также умеет корректно и полностью удалить драйвер, ставший ненужным,
Встроенный планировщик заданий позволяет запускать программу при старте системы, по расписанию проверять обновления, а также производить резервное копирование драйверов.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет). Лицензия: Freeware - Бесплатная.
скачать cайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/SlimDrivers-p13927

Driver Genius Pro 11 - программа для управления драйверами.
http://philka.ru/comment.php?comment.news.3064

Driver Checker - программа сделает резервную копию старых драйверов с возможностью восстановление системных,
обновит, заменит удалить драйвера на операционной системе Windows, (ноутбуков, Bluetooth, USB, клавиатур, мышей,
звуковых карт, микрофонов, сканеров, принтеров, МФУ, графических карт как ATI Radeon так Nvidia Geforce
всех поколений и производителей, мониторов, web камер, модемов, хабов, сетевых карт и т.д.).
Поиск и установка драйверов по возможности происходит с сайтов производителей, в первую очередь
устанавливаются оригинальные драйвера. При обновлении драйверов требуется подключение к сети интернет.
Лицензия: $39,95 Trial - условно-бесплатная программа.
сайт программы: http://www.driverchecker.com/

Driver Magician Lite - программа для быстрого создания резервных копий драйверов для их дальнейшего, при необходимости, восстановления.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Многоязычный (Русского нет). Лицензия: Freeware - Бесплатная.
сайт программы: http://www.drivermagician.com/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Driver-Magician-Lite-p3455

К Касперскому серийник сохрани и потом при новой установке введи.
Устанавливайте Каспера и активируйте имеющимся кодом активации. Срок действия останется таким же, как до переустановки.

Скачать нужный дистрибутив можно с оф. сайта:
Kaspersky Internet Security 2012: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads
Антивирус Касперского 2012: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads