Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам имя Карина

Карина Далгатова Мастер (2245), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
thirteenth Искусственный Интеллект (162443) 2 года назад
Мне дочка пообещала так своего ребенка назвать когда-нибудь:)
Остальные ответы
Наталья Т. Мастер (2025) 2 года назад
Имя как имя
­ Просветленный (26903) 2 года назад
песня глюкозы сразу вспоминается, Карина, Карина, девочка нимфетка по кличке мальвина :)))
Гендерные покатушки Просветленный (42526) 2 года назад
У меня собачку так звали..
Зульфия Мухаметдинова Мастер (2389) 2 года назад
хорошее. красивое имя
Ольга Сергиенко Ученик (100) 2 года назад
Хорошое
Лиса Алиса Мыслитель (9991) 2 года назад
Мне нравится. Думала, если была дочка-так бы назвала)
мозговинка Мыслитель (9470) 2 года назад
Белые кораблики белыеее корааблики.. . понятнаааа Карина-помните такую песню?)) )
Мне нравится это имя, правда и нежное и на слух хорошо принимается
Юрий Булатов Гуру (2693) 2 года назад
Очень прелесное имя и этим всё сказано!
Алексей Венгер Ученик (109) 2 года назад
Замечательное имя. Не имя красит человека, а человек имя.
Лелик С. Просветленный (21227) 2 года назад
Не наше это имя, на мой взгляд.
Солнце Мыслитель (6491) 2 года назад
Ни чё. Знакомую армянку так зовут.
Monica Гуру (3063) 2 года назад
обычное татарское имя
Совулька-лапочка Оракул (60075) 2 года назад
для меня -- это редкое имя.... очень мало припомню знакомых с таким именем.... хорошее имя.... главное, чтобы оно вам нравилось....
Наталья Богомолова Гуру (3203) 2 года назад
Просто имя.
LK Мыслитель (5766) 2 года назад
нравится
Кот Мыслитель (8843) 2 года назад
ни как! армянское имя
ЛЕО Гуру (4300) 2 года назад
нравиться! да и имя хорошее!
Sonche Оракул (50313) 2 года назад
Хорошее имя, но больше для не русских девочек подходит, темненьких с карими глазами.
Я хотела дочку так назвать, но Карина Ивановна как-то не звучит)))
terroristka и fsbshnica Оракул (88306) 2 года назад
мне не нравится.