Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое аудиоподготовка в авто?

А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101501), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
oasex Мудрец (14069) 2 года назад
динамики, провода и антена. Сразу магнитолу можно подключить, воткнул две фишки и антену и можно слушать
Остальные ответы
Сэм Первый Мудрец (13454) 2 года назад
Колонки и провода без магнитолы.
Игорь Шарипов Профи (505) 2 года назад
Подготовка машины для подключение Звукового оборудования, в зависимости от марки и подготовки. Можно подключать различные усилители колонки и магнитолы.
Сергей Принь Мудрец (15361) 2 года назад
все, что имеет отношение к прослушиванию саундтреков в авто
Игорь Назарчук Мыслитель (8656) 2 года назад
аудиоподготовка на самом деле подразумевает и включает в себя:
1) обесшумка салона
2) замена всех резинок салона
3) установка базы под аккустику
Это если ТС будет участвовать на Автошоу, автозвуках
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120123) 2 года назад
Разводка и подключение проводов к динамикам, в люксовом исполнении - ещё и герметизация стыков динамиков с панелью, возможно - дополнительное акустическое демпфирование динамиков (установка их на специальную мастику).
Кот Обормот Просветленный (24490) 2 года назад
Сейчас аудиоподготовка в иномарке - это 4 динамика и торчащая на крыше антенна.
Аудиоподготовка НЕ означает, что ты просто может взять втыкнуть магнитолу, и она будет работать.
Чтобы майфун правильно трандычал, запоминал места остановки диска при выключении, не сажал аккумулятор пока авто выключен, его нужно к кан-блоку или кан-модулю правильно подсоединить.
С радио - тоже самое, чтобы идеально ловило, нужен ещё и антенный адаптер (вроде так называется) - я от него отказался при установке магнитолы - некоторые радиостанции не всегда хорошо ловит (даже в Москве) из-за этого.
Максим Мурашов Просветленный (35248) 2 года назад
ну когда новую береш там уже музон есть магнитола колонки антена
Отзывы об автомобилях:
Наверное многие думают о нем.... Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов - литые диски. Со своей