Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

понесёт ли человек наказание за свои плохие поступки . и как это может выражаться в нашей жизни ?

Иван Николаев Ученик (2), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Pax vobiscum Оракул (54758) 2 года назад
Мы этого не узнаем. мы можем лишь произвольно связывать события и считать это наказанием
Остальные ответы
$*k*nd*4k@ ! Мастер (1218) 2 года назад
[Гал. 6:8] сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Николай Литвинов Гуру (3717) 2 года назад
Человек постоянно несет ответ за свои любые поступки.
И жизнь каждого такова - каковы его действия.
катя чиканцева Мастер (1284) 2 года назад
несчастный случай, ссоры в семье, предательство со стороны других людей, одиночество, дездетность, страхи, болезни, безденежье, нужда, ранняя смерть и тд
Владислав Сердюков Мастер (2199) 2 года назад
Нет не понесёт.

Человек должен жить не за страх, а за совесть!

"За страх" - только рабы живут.
Алексей Коробков Знаток (498) 2 года назад
вы понимаете что наказание это то что вы считаете наказанием. все что вы делаете имеет последствия а воспринимать эти последствия как наказания или как поощрение это удел вашего собственного разума.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...