Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за болезнь панкреатит?

Женя Сашкина Профи (721), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134276) 2 года назад
Это очень серьёзное заболевание. Панкреатит-это воспаление поджелудочной железы. При остром панкреатите делают операцию. Заболевание требует постоянного строгого соблюдения диеты, категорически запрещён алкоголь. В общем врагу эту болезнь не пожелаешь.
Остальные ответы
прЮвет Искусственный Интеллект (307458) 2 года назад
воспаление поджелудочной железы
Олег Профи (964) 2 года назад
Набери в поисковике, неужели не догодался?
Zerg Мудрец (13001) 2 года назад
Есть острый панкреатит - это реанимационное состояние и лечится только в хирургии. Есть хронический панкреатит - это можно лечить у гастроэнтеролога. Детально описывать что такое панкреатит нет желания. Можно посмоотреть в википедии, там понятно пишут.
МаргаритаФилатова Оракул (66731) 2 года назад
Панкреатит (лат. pancreatitis, от др. -греч. πάγκρεας — поджелудочная железа + -itis — воспаление) — группа заболеваний и синдромов, при которых наблюдается воспаление поджелудочной железы. При воспалении поджелудочной железы ферменты, выделяемые железой, не выбрасываются в двенадцатиперстную кишку, а активизируются в самой железе и начинают разрушать её (самопереваривание) . Ферменты и токсины, которые при этом выделяются, часто сбрасываются в кровоток и могут серьёзно повредить другие органы, такие, как мозг, легкие, сердце, почки и печень.
Согласно классификации острого панкреатита, предложенной В. И. Филиным в 1979 г. , различают следующие фазы:
Ферментативная фаза (3-5 суток) .
Реактивная фаза (6-14 суток) .
Фаза секвестрации (с 15х суток) .
Фаза исходов (6 месяцев и более от начала заболевания) .
АЛИВАНКО . Просветленный (26700) 2 года назад
плохая болезнь.