Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глючит мазила

Ученик (104), закрыт 2 года назад
мазила стала глючить. нажимаеш открыть в новой вкладке. вкладка не открывается пока не свернеш или развернёш окно браузера. что может быть и как это исправить?
Дополнен 2 года назад
мазилу переустановил не помогает. сохранял настройки через Moz Backup-1.5.1.
Лучший ответ
Рекомендую: Firefox 3.6.28 http://www.mozilla.org/en-US/firefox/all-older.html
Остальные ответы
Переустонови мазилу и жеви спокойно.
презагрузи комп!!!! и навсякий случай установи антивирусную программу!!!!
поставь Гугле Хроме 19.0.1068.1 и живи спокойно
Открой - Инструменты - Настройки - Приватность - очистить вашу недавнюю историю - (или) удалить отдельные куки . Еще - в - Инструменты - Стереть недавнюю историю . Очисти - Журнал . Накопил хлама .
гугл хром круче!