Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериалы похожие на "Спартак кровь и песок" , подскажи если знаете .

Гуру (4845), закрыт 2 года назад
Просто мне он нравится очень тем что там есть сцены секса , временем когда там происходит , сам сюжет , может еще есть что то в этом духе .
Лучший ответ
"Тюдоры", "Рим", "Камелот", ну и самое главное - "Игра престолов"
Остальные ответы
"Рим"
спартак боги арены и спартак месть
"Тюдоры", "Борджиа" и сейчас идет турецкий сериал "Великолепный век" (про Роксалану) , "Элиза из Ривомброзо".
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...