Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли провозить утюжок для волос в ручной клади на борту самолета?

Ольга Сундберг Ученик (196), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Норма Мудрец (17711) 2 года назад
Фен можно точно, проверено. Скорее всего можно и утюжок. Для верности можно позвонить в аэропорт из которого полетите, а ещё лучше перевозчику, услугами которого собираетесь воспользоваться.
Остальные ответы
Татьяна А Гуру (4110) 2 года назад
Нельзя ножи, ножницы, а на счет утюжка по моему там речи не было. У меня маникюрные ножницы изъяли в аэропорту в Омске. сказали что могу забрать на обратном пути, но я была транзитным пассажиром и сказали за хранение нужно заплатить.
mina Мудрец (10706) 2 года назад
Вот зачем вам в салоне утюжки!?
Елена Искусственный Интеллект (107224) 2 года назад
Можно, это не жидкость, и не колюще-режущий предмет, только зачем? Не лучше ли убрать все в багаж?