
Как называется песня в к/ф Зона в 4-ой серии? ? "Сюда не мчатся поезда, отсюда нет дверей на волю и туз бубновый как звез

Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Арестантская"

http://www.youtube.com/watch?v=vA5PtO4yh2k : Олег Протасов - майор Шверник из сериала "Зона".

Сюда не мчатся поезда,
Отсюда нет двери на волю,
И туз бубновый как звезда,
Горит на спинах - мы в неволе.

И арестантов слышен мат,
И кандалы гремят повсюду,
Спроси любого виноват ?
А он ответит - гадом буду, не виноват не виноват.

Судьба сложилась словно ад
По соколиному я бреду,
Гремят цепями, Сибирь нам кажется как рай
Централ Владимирский роднее.

А здесь что хочешь выбирай,
Одно из зол, что будет злее
Чахотка в миг тебя сожрет,
Иль съест товарищ при побеге.

Здесь каждый за себя живет
Забыв о Боге- Человеке!

http://russhanson.ru/forum/viewtopic.php?t=26515
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Среди школьников маленького немецкого городка появилась мода на картинки с изображением певицы Лолы-Лолы, которая выступает в ночном...