Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько рублей в одной гривне?

Amely Знаток (327), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мария Кузнецова Ученик (171) 6 лет назад
в одной гривне 6 рублей
Остальные ответы
Игорь Мастер (1152) 6 лет назад
в том году было 1 к 6
виктория акшатина Мастер (2193) 6 лет назад
1 грн это 19,57 рублей
Денис Хорьков Ученик (186) 6 лет назад
6 рублей
Ольга Мыслитель (7415) 6 лет назад
более точно 1 рубль=5.67 гривен. а лучше пересчитывать с долларов.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1134) 6 лет назад
около 5 рублей за 1 грн
Марина Мастер (1238) 6 лет назад
5 рублей, это точно, уменя подруга токо вчера с Украины приехала
Елена Константиновна Знаток (493) 6 лет назад
где-то 5-6 рэ