Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли выспаться за 3 часа?

Ученик (20), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На заставе мы спали по 4 часа в сутки. Днем по уставу было положено отдыхать, но долбаный начкар то устав, то полы заставлял драить)))
Остальные ответы
только если 3 часа по 3 часа )
Высыпался за полтора часа, правда этого высыпа хватило на 6 часов активной деятельности.
Даже полчаса полезно, но лучше по три часто не спать, хотя-бы 5 например если часто так приходится.
С новорожденным ребенком мама бывает и высыпается за 3 часа, правда, через несколько таких ночей сидя засыпаешь.. . :O
Человеческий организм способен на многое. Есть люди для которых и 10 часов будет мало, другим 3 будет много. Но насколько я знаю средний показатель 6-7 часов
Существуют теории, что человек может выспаться за 2-3 часа в сутки, но это не правильно. Человеческий организм не сможет отдохнуть за это время. Чтобы высыпаться, человеку необходимо спать минимум 7 часов в сутки. Самый продуктивный и здоровый сон с 11 вечера до 4 утра.
Источник: Человек не может существовать без сна: здоровый сон ночью – цветущий вид и хорошее настроение днем!
Трудно ответить, по идее не желательно так делать!
Если предыдущий день был очень сильно загружен (сильно устал, занимался спортом, разгружал вагон с железом и т. д) , то 3 часа маловато в этом случае. 3 часа проспишь, встанешь, потом через часа 2- 4 сонный ходить будешь.
Лично мне столько не хватит, мне даже 5 мало. 9 часов - идеально!