Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксенон это хорошо ?

Сергей Профи (756), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Павел Андреевич Мудрец (16276) 6 лет назад
это заипись!!!!
Остальные ответы
Kseni4ka Мастер (1359) 6 лет назад
moj paren govorit 4to da.
бумер Мыслитель (7686) 6 лет назад
а инспевтор ето хорошо?
Manual Force Мыслитель (7829) 6 лет назад
ксенон - это газ.. . какой есть...
Антон Бакало Мастер (1640) 6 лет назад
Хорошо, если тебе в лицо не светит.
Redman_84 Мастер (1309) 6 лет назад
ДА, видать всё лучше, только некоторым бездарям руки отбить нужно, чтоб свет так высоко не задирали.
Алексей Сидоришин Мыслитель (6969) 6 лет назад
Да но с авто коректором а то ТО не пройдеш.
Гаранин Мастер (1659) 6 лет назад
ксенон этосупер и со стороны практичности и со стороны внешнего вида !!!Если есть возможность то обязательно поставь!!!
Николай Кондратьев Гуру (2505) 6 лет назад
Заводской установки--однозначно "ДА"
Александр Петренко Гуру (3229) 6 лет назад
Это оч. хорошо освещенная дорога на тот свет (еще и кого-нибудь со встречки туда прихватишь).
Андрей Петров Мастер (1074) 6 лет назад
Слепить других водителей это всегда плохо! Ксенон нужен для того чтобы ехать ночью по неосвещенной дороге с большой скоростью. Случается это крайне редко, точнее я за последние годы такого не припомню чтобы мне вдруг нехватало света обычных фар. Зато в последнее время развелось полно народу которые наустанавливали себе ксенон а фары почему-то не отрегулировали, его ближний свет светит как мой дальний, а на включение дальнего все очень бурно реагируют и включают свой дальний в результате чело лобовое стекло становится красвого непрозрачного голубого цвета.