Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В треугольнике авс угол а равен 30 градусов,угол в равен 50 градусов.укажите верное соотношение для сторон треугольника

Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ


похоже. вы так закодированно теоремы синусов и косинусов запросили.
но мб и нет.. .

Вершины треугольников ПРИНЯТО обозначать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ АВС

отношение длины стороны к синусу противолежащего угла равно 2 радиусам описанной около данного тр-ка окружности.
Остальные ответы
третий угол=180*-30*-50*=100*
против большей стороны лежит больший
угол пропорция сторон 3:5:10
находим 3 угол: (180 - 30 - 50 = 100)
ищем соотношение:
30/180 : 50/180: 100/180
делим. .
получается:
0,167 : 0,278 : 0,567
На третий угол осталось 180-30-50=100
Соотношение сторон пропорционально соотношению противолежащих углов
100:50:30=10:5:3