
Как выправить кривые ноги?

Боевое Яйцо Искусственный Интеллект (230945), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
FISH-kа ... Besondere Искусственный Интеллект (192728) 2 года назад
Да пусть... вьются и развеваются... и радуют глаз.
Остальные ответы
Flash in the night Мудрец (19727) 2 года назад
В комнату смеха сходить.
Зараустра Шустра Мудрец (13682) 2 года назад
ломать к чертям)))
алексанндр коростелёв Просветленный (34204) 2 года назад
лыжи...
КОТЭ Оракул (96024) 2 года назад
...горбатого могила...
Татьяна Кобзева Просветленный (44310) 2 года назад
конем! на коня сядешь - и незаметтно.
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (103459) 2 года назад
Ходить по узким дорожкам
Лидия Прокопенко Просветленный (46238) 2 года назад
Не одевай кривые брюки
Дмитрий Кузнецов Мудрец (13648) 2 года назад
Ну, если ты "она", то держи ноги на плечах, там их кривизна никого не волнует. А если ты "он" и тебя интересуют такие вопросы, то ты скорее всего "она".
Колупаев Александр Гуру (3046) 2 года назад
Толстым животом, незаметно ведь ...
Источник: Сам пробовал.
ZzuZzalka Мыслитель (6786) 2 года назад
чЁ хотите вправить ноги нашей сборной по футболу???
Доктор Кто Просветленный (29644) 2 года назад
кувалдой
Ольга Носкова Оракул (77624) 2 года назад
для девушки - "Смотри, принц"....
для мужчины - "Смотри, блондинка, а какая грудь"....
эффект 100%....
аленa волжанкина Мастер (2341) 2 года назад
Купи прямые колготки.
Елена Челомбитько Просветленный (42362) 2 года назад
Пусть это будет изюминкой.
Александровна я!!! Искусственный Интеллект (128903) 2 года назад
А зачем? Близким и друзьям ты и так нравишься...