
Клавиатура в месте расположения буквенных знаков выводит цифры!!!

thestasyou Ученик (207), закрыт 2 года назад
Поломка такая: клавиатура в месте расположения буквенных знаков выводит цифры, т.е. при нажатии буквы "Д" выводит цифру 5, буквы "Г" цифру 4 и т.д. Проблема (если это важно) в правой части места расположения букв (после "Г", "Р" и "Т"). Ноутбук открывать не решаюсь, переустановку винды не пробовал пока. Какие будут идеи? Ноутбук Toshiba Sattelite A300.
Лучший ответ
Евгений Кожев Профи (752) 2 года назад
Было и такое! переставил винду и всё стало на свои места ! ,ни настройки ни чего не помогло ! ,всё было выстовленно как надо! ПРОГРАММЫЙ ГЛЮК !
Остальные ответы
igor volchek Ученик (170) 2 года назад
если клаву подключал с включенным компом то так можно и комп спалить! попробуй заново подключить клавиатуру! и обязательно выключи компьютер
Источник: я
влад харламов Профи (577) 2 года назад
Скорее всего клавиатура очень и очень испорчена. Если после перезагрузки компа не помогает то все.