Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте какие таблетки для похудения принимать?

Римусик Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Полина Шепелёва Ученик (246) 2 года назад
Можно сбросить за 3 месяца и 30 кгэшек! главный закон очень прост-НЕ ЖРАТЬ! самая действующая диета, не влияющая на психологическое состояние, это не кушать сначало после 4,потом через неделю после 3,потом после двух и так дойти до того чтобы не кушать после 12.до 12 дня вы можете есть всё что захотите, но после 12 уже только пить воду, соки, чай... и если стоите на гране срыва перед едой, то нужно в сознани пообещать себе что утром встанете и покушаете всего чего захотите. и кгэшки уйдут очень быстро. а после похудения, чтобы вес удержался, необходимо не кушать только после 6 вечера. также необходимо приобрести весы, чтобы каждое утро перед завтраком взвешиваться и радоваться своим результатом, чтобы был стимул продолжать дальше. на здоровье это не повлияет, если вы будите сокрощать время постепенно, то есть первую неделю не едим после 4,вторую-после 3,третью-после 2,четвёртую после 1,и через месяц, заколив предворительно свой организм вы спокойно можете не есть после 12!я похудела на 28 кг за 2,5 месяца!
Остальные ответы
Somers Просветленный (22500) 2 года назад
Никакие. Это шарлатанство.
сильвер Ученик (158) 2 года назад
Тощие.
маруся Профи (762) 2 года назад
таблетки не помогают
Алинка Климова Знаток (324) 2 года назад
какие нахер таблетки? ты чё, шандарахнутая? выкинь эту дурь из головы! лучше ешь фрукты и овощи
Тасенька Гуру (4255) 2 года назад
овощи только не вареные! (не винегрет! ) салат метелка
Andrej Профи (672) 2 года назад
Таблетка "Не пользуюся лифтом" таблетка "поменьше жри" таблетка "ходи пешком на работу если есть возможность"
Екатерина Лабутина Знаток (374) 2 года назад
Линдакса хорошо аппетит убивает
Татьяна Просветленный (26132) 2 года назад
Красивое тело – это серьезная работа над собой и новый образ жизни на долгие годы, не верьте что похудение – это голодовка глупая (гречневая, кефирная, жидкая, кремлевская и прочие идиотские, не помогающие диеты) на месяц или два – это не правда. Или не дай Бог какие ни будь таблетки идиотские от которых только, пардон, понос и обезвоживание.
Дарю вам подробный рецепт своего образа жизни, благодаря которому не набрала за 30 лет ни грамма лишнего веса:
1.Никогда не смешивать углеводы с белками и жирами.
2.Есть углеводы ежедневно (включая сахар) , но только утром до 12-00.
3.В день не меньше 3-4 приемов пищи порциями по 150-200 грамм.
4.Последний прием пищи в 18-00.
5.В 21-00 обязательно кефира стаканчик или йогурт не сладкий.
6.2 литра воды ежедневно именно вода запускает в организме процесс сжигания жира.
7.Спорт хоть дома на ковре, но регулярно, без него ни одна диета на свете смысла не имеет.
Из рациона убрать навсегда: Хлеб, мучное, картофель, сладости (ну за редким исключением по праздникам 3-4 раза в ГОД) , солености, копчености, бананы, виноград.
Удачи вам и красоты) )
Источник: Опыт: 30 лет балета, 5 лет фитнеса.