Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие нормативы нужно сдать?чтоб поступить в мвд!

Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У меня такой вопрос, какие нужно сдать нормативы для поступления в учебное заведение МВД? Ответ: Для поступления в учебные заведения МВД необходимо сдавать нормативы по физической подготовке, которые для девушек состоят из бега на 100 метров (16...
uchi.kz›
Остальные ответы
Рыбка моя! Определись с названием того места, куда ты собралась поступать. Судя по вопросу-это Министерство внутренних дел. Туда нормативы не нужны. Нужно соответствие квалификационным требованиям. А вот если речь идет об учебном заведении при МВД, то иди на сайт конкретного вуза и читай информацию для поступающих
Пойди в управлениеВД там тебя направят к специалисту, который отвечает за набор в вуз.