Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в iPhone 5 вставить сим карту

Тамара Кравченко Ученик (176), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Самый Лучший Профи (824) 2 года назад
дайте угадаю : обычный рынок, 3 тысяси рублей 3 сим карты и 80 мегапикселей камера?
Остальные ответы
Ромео Гуру (2708) 2 года назад
да не как! 5го ещё нет в продаже :)
Александр Яцевич Мастер (1084) 2 года назад
iPhone 5 это и есть сим карта :D
этой модели не существует.
Ирада Знаток (356) 2 года назад
Ахаха)) ) Он без симки наверное работает) )
Кто ж вас так жестко развел с айфоном 5)) Его еще нет)