
Если мужчина вдруг начал дарить подарки....к чему бы это????))))))))))))

SAKURA Просветленный (48527), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Инара Гуру (2523) 2 года назад
или где-то накосячил.
или что-то внезапно понадобилось от вас.
Одно из двух
Остальные ответы
Георгий Гуру (2784) 2 года назад
может, красивая стала?
Церий Оракул (90901) 2 года назад
Похудела наконец то))
Антон Басов Искусственный Интеллект (488074) 2 года назад
Весна, эмоции....
такая_как я_тебе_даже_не_снилась Оракул (64578) 2 года назад
денег больше заработал
Я НАСТОЯЩАЯ Мудрец (19060) 2 года назад
К денежному оргазму )))
ильдар агишев Искусственный Интеллект (118079) 2 года назад
Весна, весна.
Неизвестно Мыслитель (9901) 2 года назад
ой не к добру это .
Наталья Профи (831) 2 года назад
В тему: "То, что он накосячил, ты и так поймешь по глазам. Ты спроси На фига он тащишь с собой ещё и весь этот зоопарк — рыбка моя, зайка моя, кися моя …"
Источник: )))
arni Гуру (3336) 2 года назад
Не маленькая сама должна понять.
Игорь Мироненко Гуру (3657) 2 года назад
тьфу. всё просто-продать некому. выбросить жалко
Александр Жук Гуру (3795) 2 года назад
Если он дарит своей девушке, это нормально, а вот если вдруг стал жене дарить- значит изменяет, негодяй!!!! Как будто сглаживает свою вину... Знает, котик, чью рыбку съел)))))