
Прописка после армии ?

Ежи Мнишек Гуру (3117), закрыт 2 года назад
Служил в армии 1991-1993 года. После армии не прописался в квартиру. Её приватизировали без моего согласия не поставив в известность. Все это время не имел постоянной прописки и жилья. Поднимал целину, Работал на стройках века. Осваивал север. Сейчас брат жесткий наркоман. Не хочу что бы он за копейки продал. Я могу туда прописаться ? Жить не где.
Лучший ответ
Poli Искусственный Интеллект (155039) 2 года назад
нужен хороший адвокат чтоб разрулить такое родство и право за давностью лет
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127502) 2 года назад
Если тебя добровольно в кваритру не прописывают-только через суд.
КочевникъИскусственный Интеллект (168331) 2 года назад
Срок давности уже прошёл несколько раз...почти 20 лет..
Татьяна Искусственный Интеллект (127502) Попытка- не пытка...
Белка ЧумаЧедшая Ученик (214) 2 года назад
наврядли поможет даже суд....
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (157293) 2 года назад
Вы потеряли право на жилье, не прописавшись после армии. Тогда вы права имели, но не воспользовались ими. Приватизацию проводили не поставив вас в известность. Но ваших прав на жилье уже не было, причем с вашего личного решения. Увы, я думаю, что даже суд тут ничего не решит. А родителей что, уже нет? Если живут здесь же, попробуйте зарегистрироваться, брату приплатите, чтоб согласился.
Ежи МнишекГуру (3117) 2 года назад
У меня знакомые купили квартиру в ипотеку. Выплатили за 10 лет всю сумму. И тут нарисовалась женщина, Которая была когда то прописана и вписана в ордер . приватизировали без нее. Ей присудили и мою знакомую высилили.