Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить Вай Фай роутер к модему?

Мария Кошелева Ученик (97), закрыт 2 года назад
если воткнуть провода: интернет-модем-роутер-компьютер, то не работает.
интернет-роутер-компьютер тоже..
Дополнен 2 года назад
что такое хаб и как перевест модем в режим моста?)
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (287450) 2 года назад
Надо либо настроить роутер мостом, либо кабель от модема подключать в разъём LAN роутера, а не WAN.
Я бы задавал вопрос так: У меня модем ХХХ и роутер YYY. Для доступа в интернет на компьютере не надо запускать никаких соединений. Как с помощью роутера раздать интернет на несколько компьютеров, в том числе и по Wi-Fi?
Модемы и роутеры обязательно надо настраивать под своего провайдера, иначе работать не будет.
Остальные ответы
kugelblitz Оракул (61990) 2 года назад
для начала надо перевести модем в режим моста
потом в роутере вбить параметры доступа в инет
и лишь потом этот инет будет у тя на компе
Андрей Филиппов Гуру (3808) 2 года назад
Ещё хаб нужен