Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такой ШОВИНИСТ??

Мастер (1553), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Шовинист-приверженец шовинизма(шовинизм-идеология и политика крайнего воинствующего национа
лизма; шовинизм наиболее открыто проявился в идеях и политике фашизма.
Остальные ответы
тот кто не лупит деушек женок и бабуль!
Тоже самое что и патриот!
Нет. Это человек со скиновскими взглядами, т. е. что-то вроде нациста.
Печать страницы - Я шовинист!

Самое неприятное в шовинистах - это не столько их неприязнь к другим нациям, сколько любовь к своей ...
Шовинист - это воинствующий патриот, а шовенист - это любитель солдата Шовена.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&action=printpage;topic=3038.0
чувак который нижнее бельё девушек нюхает и кайфуеит от этого
да в мире много придурков
но чего можно поделать
Ну,шовинистом называется портной,сострачивающий запошивные щвы!"