Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очистка самогона. Сколько марганцовки нужно для очистки 2 литров самогона? Через какое время фильтровать?

Germanovic Знаток (374), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 2 года назад
Это зависит от самогонки - степени его чистоты.

Разводишь марганцовку водой и капаешь в самогон. Сначала капли моментально становятся бурыми и падают на дно осадком, а жидкость остается прозрачной. Как она начинает розоветь, сразу же кончай. Жидкость фильтруют все равно через что – фильтровальную бумагу или вату.

Полученная жидкость дерьмо, так как содержит органические кислоты и марганец. Поэтому в нее надо насыпать питьевой соды, разбавить водой и еще раз перегнать.
Источник: конференция на ХиМиК. РУ
Остальные ответы
larysa lymar Просветленный (42895) 2 года назад
говорят на кончик ножа и стоять должно полторы 2 суток потом через марлию перелить
Игорь Мудрец (12104) 2 года назад
немного, до светло-розового цвета и как осядет на дно, он становится прозрачным, тогда и профильтровать.
Ника Вербинская Мыслитель (5130) 2 года назад
А не забанят?
Буквально чуть-чуть-на кончике ножа. Перемешивать периодически. Когда осядет осадок и жидкость станет прозрачной-процедить через ватный тампон. Замечательно цедится через фильтр для очистки воды (кувшин) .
Остатки марганцовки на дне бутыля можно удалить перкисью водорода.
Ветер Искусственный Интеллект (113994) 2 года назад
мы сухим лолоком фильтровали
Константин Гришин Просветленный (25307) 2 года назад
Фильтровать лучше через активированый уголь.. .
Обрезаешь пластиковую бутылку на половину.. .
В горлышко вставь ватный тампон.. .
А полость бутылки наполни таблетками активированого угля.. .
Если всего 2 литра.. .
То таблеток нужно немного.. .
Штук 20-25...
Перец чили и очищенный чеснок измельчить в блендере. Растительное масло разогреть в кастрюле до температуры 80 градусов. Добавить измельченные перец, чеснок, кинзу и хмели-сунели, варить 1-2 минуты...