Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше из ЭМ - байкал или сияние?

Нэля Дорохина Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
эффективные микроорганизмы для улучшения почвы и роста растений: "байкал", "сияние". кто применял, что из них лучше?
Лучший ответ
Polina Shubina Просветленный (33912) 2 года назад
Да была бы не подделка - оба работают, если органика есть в почве или для компостирования .
Остальные ответы
леня кактус Ученик (131) 2 года назад
сияние чего?
Елена Мастер (1937) 2 года назад
я байкалом пользовалась - компост действительно зреет быстрее, а в этом году записалась в Сияние, купила - сравню-напишу