
как пишутся латинские цифры

ольга сизикова Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Рязанов Искусственный Интеллект (423120) 2 года назад
Современная наука, использует латинские цифры повсеместно, да и в обыденной жизни с ними приходится встречаться на каждом шагу. Пишете ли Вы реферат, или заполняете табель – Вам придется использовать именно латынь. Цифры в латинском языке обозначаются комбинациями всего лишь семи знаков: I (1)- единица, V(5)- пятерка, X(10)- десятка, L(50)- пятьдесят, D(500)- пятьсот и M (1000)- тысяча. Правила сочетания этих семи составляющих, для получения любых цифр состоят в следующем: когда знак, который обозначает меньшее число, стоит справа от символа обозначающего большее число, то меньшее прибавляется к большему, если – слева, то вычитается. Выполнение математических действий с латинскими цифрами, особенно с многозначными числами крайне неудобно. Именно сложность вычислений в латинской системе нумерации стала причиной замены ее на десятичную систему. Сейчас латинские цифры используются в основном для обозначения веков и месяцев, времени на циферблатах или порядковых числительных. Очень часто приходится набирать латинские цифры в текстовых редакторах, например в ворде. В контрольных работах, рефератах нумерация заголовков идет на латыни.
Остальные ответы
Кэп Мастер (1858) 2 года назад
Да как римские...
Михаил Бекарев Мудрец (13478) 2 года назад
Оля, замечу, с вашего позволения - у вас есть компьютер, есть интернет, значит там установлен поисковик! Улавливаете ...Напишите свой вопрос в поисковик и получите море ответов! Например ---[ссылка появится после проверки модератором]
Антон Степанцов Профи (828) 2 года назад

тут цифры от 1 - 10 есть еше 50 = L Сто = не помню = 500 = D тысяча M
Т Ц Мыслитель (8135) 2 года назад
включаешь раскладку клавы на english и пишешь

ш - I (1)

м - V (5)

ч - X (10)

д - L (50)

в - D (500)

ь - M (1000)